Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.198.45.0
    [SESS_TIME] => 1711624052
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5ceea4f711a500624b3af2234a7a93db
    [UNIQUE_KEY] => 43d45c5a293627ab4ee66973f4efe70d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2013 год, номер

В«СВОБОДНОЕ ХРИСТИАНСТВО» ЕПИСКОПА МИХАИЛА (СЕМЕНОВА) И В«СОЦИАЛЬНЫЕ» ПРОГРАММЫ 1905–1915 гг

И.В. Воронцова
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, г. Москва
irinavoronc@yandex.ru
Ключевые слова: еп. Михаил (Семенов), свободное христианство, голгофские христиане, религиозный реформизм
Страницы: 52-56
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ

Аннотация

Религиозный реформизм проявляется в периоды исторического обновления. В России в 1905 г. в реформистских структурах появились группы «свободного» или «социального христианства». Один из его руководителей еп. Михаил (Семенов) планировал создать новую, свободную церковь. Свободное христианство опиралось на программы, которые имели религиозное обоснование социальных требований. Какая из программ принадлежала Михаилу (Семенову)? Почему «неохристиане», поддержавшие «голгофское христианство», затем отказались от содействия «голгофцам»? Автор сопоставляет варианты программ и решает эти вопросы.