Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.228.191
    [SESS_TIME] => 1711636885
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3da3374da9cb91e0a93880d74e9325fe
    [UNIQUE_KEY] => 58b8dd50365b8b3229e5b4fbdf8d12f2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Е.В. Дистенфельд
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
heldist@mail.ru
Ключевые слова: экономическое просвещение, экономика, экономическая деятельность, младшие школьники, нравственное воспитание
Страницы: 88-92
Подраздел: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена изучению особенностей построения факультативного курса по экономическому просвещению младших школьников. Подробно рассмотрена структура факультативного курса: цели, задачи, критерии, приведены примеры заданий, способствующих экономическому просвещению младших школьников в контексте нравственного воспитания.