Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.234.143.240
    [SESS_TIME] => 1711698140
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f31ac3084bf4b258c8405cfb468a0d1f
    [UNIQUE_KEY] => 22fb018adcf6f8ee7cf6a4cb2b6620cf
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 1

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ПАРАДИГМА КАК ОСНОВА ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

М.С. Яницкий1, А.В. Серый1, Ю.В. Пелех2
1Кемеровский государственный университет, Кемерово
dekanspf@kemsu.ru
2Международный экономико-гуманитарный университет им. акад. С. Демьянчука, Ровно, Украина
pelekhyurii@ukr.net
Ключевые слова: ценностные ориентации, личностные смыслы, постнеклассическая наука, ценностно-смысловая парадигма, педагогическая психология, педагогическая аксиология, аксиопедагогика
Страницы: 175-186

Аннотация

Рассматривается трансформация ценностей, характерная для пост-модернистского общества и определяющая возрастание значимости ценностно-смысловой проблематики в постнеклассической науке. Обосновывается ценностно-смысловая парадигма личностного развития, определяется ее категориальный строй. Аргументируется значение ценностно-смысловой парадигмы как методологической основы постнеклассической педагогической психологии. Развитие ценностно-смысловой сферы учащегося рассматривается одновременно и в качестве цели, и в качестве результата педагогического процесса. Анализируются предмет и задачи новых областей психолого-педагогической науки и практики – педагогической аксиологии и аксиопедагогики.