Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.210.235.247
    [SESS_TIME] => 1711691950
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6bbccce9502b5a0cf425936ddaa5b9fa
    [UNIQUE_KEY] => ec8b71ced06e071f60c8d56b76767b5c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

СТАТУС НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Н. А. Моисеева
Российский государственный аграрный заочный университет
moiseeva.nel@yandex.ru
Ключевые слова: национальный характер, понимание и взаимопонимание, социальные коммуникации, равноправный диалог, манипуляция сознанием, социальное управление, социальные представления
Страницы: 239-247

Аннотация

В статье идет речь о статусе национального характера и его месте в современном пространстве взаимопонимания. Национальный характер является движущей силой в передаче социального опыта и обеспечении коммуникационных действий как внутри культуры, так и на уровне межкультурного диалога, поскольку, пересекаясь со сферой культуры и социума, он реализует функцию «посредника» между субъектами культурного диалога. Автором утверждается необходимость исследования проблемы понимания как важнейшего условия и цели коммуникативных процессов, поскольку невыявленность условий взаимопонимания на практике порождает феномен манипуляции массовым сознанием.