Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.228.168.200
    [SESS_TIME] => 1711661039
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b2f35349604e700338ac7d5734bed42f
    [UNIQUE_KEY] => 7b81c91f60d185a29f9cb1770dd7adc4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ

Т. Н. Черепкова, Е. В. Шевцова
Сибирская академия государственной службы
shevtsova@inbox.ru, shevtsova@inbox.ru
Ключевые слова: профессиональные компетенции, компетентностный подход, компетенции преподавателя высшей школы, современная образовательная парадигма
Страницы: 128-136

Аннотация

В статье исследуется методика выделения компетенций преподавателя высшей школы. Описываются результаты проведения исследования, на основе которого создана модель компетенций преподавателя высшей школы. При создании этой модели использовался факторный анализ методом крупных факторов. Были получены пять ключевых компетенций. Разработана методика определения интегрального показателя эффективности деятельности преподавателя высшей школы на основе расчета отдельных компетенции и их компонентов, имеющих весовые значения по блокам. Данная модель в дальнейшем может быть инструментом оценки профессионализма профессорско-преподавательского состава.