Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.81.157.133
    [SESS_TIME] => 1711655109
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f77434bb0ba716ae35669fec22bc8431
    [UNIQUE_KEY] => 04f447d0697964d90d090ce9c6b64d30
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ КАК ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Е. В. Киселева
Новосибирский государственный педагогический университет
elena_mig@mail.ru
Ключевые слова: гуманитарная технология, воспитывающие взаимоотношения, волна отношений, эмоциональная защищенность, воспитательная система, общечеловеческие ценности
Страницы: 26-30

Аннотация

В статье автор анализирует понятие «воспитывающие отношения», трактуя данный тип отношений как целенаправленно создаваемые и выступающие в качестве гуманитарной технологии. Рассматривается содержание воспитывающих отношений, а также педагогический результат реализации данных отношений, исследуются изменения ценностных норм в современный период. Автор утверждает, что ценности и нормы могут считаться платформой развития и формирования воспитывающих отношений.