Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.247.185
    [SESS_TIME] => 1711648981
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6eb9cd9fb01e96c5788303bb14724869
    [UNIQUE_KEY] => 8814d800485143f3b78f9063a3ebba48
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ФОРМИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ СТРУКТУРЫ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Т. С. Килина
Новосибирский государственный университет экономики и управления
kilinoi@gmail.com
Ключевые слова: гуманитарное образование, европейский университет, гуманизм
Страницы: 79-85

Аннотация

Статья посвящена анализу процесса формирования системы гуманитарного образования в Европе, которая была заложена в эпоху Возрождения и окончательно сложилась в эпоху Просвещения. Исследуются социокультурные факторы в изменении интеллектуальной жизни общества, повлиявшие на становление гуманитарных дисциплин. Автор анализирует данный процесс как с точки зрения университетской традиции (факультеты свободных искусств), так и с позиции деятельности кружков гуманистов, повлиявших на построение новой системы европейского образования.