Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.89.116.152
    [SESS_TIME] => 1711667119
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6088b57aaba0e287cd0eb9e5f8a2bd98
    [UNIQUE_KEY] => b83c3636114bec6f2e82c61f5769f98f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

М. В. Теряева
Сибирский государственный университет путей сообщения, 2991528@ngs.ru
Ключевые слова: гендерная социализация, социальная роль, социальный пол, биологический пол, институты гендерной социализации
Страницы: 233-239

Аннотация

В свете трансформационных процессов современного общества актуализируются проблемы формирования личности, по-иному рассматриваются соотношения биологического и социального факторов, воспитания и образования в процессе социализации. В статье анализируется понятие гендерной социализации с позиции социальной философии. Автор приводит разные подходы к определению социализации, дает краткий анализ соотношения процессов социализации и гендерной социализации человека. В статье исследуется роль основных институтов социализации: семьи и школы.