Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.132.66
    [SESS_TIME] => 1711664475
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 33c0edde086616ccf05729068ca270f9
    [UNIQUE_KEY] => ecb9c74212550cd7e2b24a48169836e2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Е. А. Тебенькова
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области
ashu@ mail.ru
Ключевые слова: непрерывность образования, непрерывное образование, трансцендирование сознания субъекта деятельности, сущностно-развивающая непрерывная система образования, метапредметный подход
Страницы: 116-122

Аннотация

В статье выявляются противоречия традиционного понимания модели непрерывности образования. Обоснование психологических, педагогических и философских причин неэффективности пространственно-временного непрерывного образования приводит к необходимости переосмысления философии непрерывности образования. Предлагается авторская модель сущностно-развивающей непрерывной системы образования, в которой по-новому определяются цели, психический механизм, непрерывность образования, учебная деятельность и подходы к проектированию содержания (метапредметный подход).