Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.164.106
    [SESS_TIME] => 1713440882
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => aaf0b5a89d38370129642a70db72de16
    [UNIQUE_KEY] => 90a988349e56bc0b53f257e36685e349
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА К КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА

Л. А. Осьмук
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»
osmuk@mail.ru
Ключевые слова: образовательная система, компетентностный подход, компетентностная модель, компетенции, алгоритм перехода, оценка компетенций
Страницы: 127-134

Аннотация

В статье обсуждается проблема внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс, с которой уже столкнулись или столкнутся российские университеты. Подчеркивается, что данный процесс, как и большинство инноваций, имеет и положительные, и отрицательные стороны. Предлагается возможный алгоритм перехода к новой модели подготовки специалистов, апробированный в Новосибирском государственном техническом университете. Основной принцип предлагаемого алгоритма - профессиональный анализ контекста с подключением экспертов.