Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.216.163
    [SESS_TIME] => 1713289778
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 581235ab6061bd315bd72a1bb3c1a6c8
    [UNIQUE_KEY] => 91d3b0859b20fa6d1d66324f3e32812a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

АРГУМЕНТАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ*

Ю. А. Кренев
Ульяновский государственный университет
gagareen1@rambler.ru
Ключевые слова: преподавание философии, аргументация, аргументационный этос
Страницы: 26-33

Аннотация

Целью статьи является иллюстрация аргументативного характера философского знания и уточнение роли и места аргументативных процедур в преподавании дисциплин философского цикла. Основной темой работы является проблема преподавания философии в аспекте теории аргументации и ее основных принципов. Сделана попытка выполнить исследование с позиций эволюционной эпистемологии в позитивистском духе. Автор попытался выяснить основания включения аргументационного аспекта в преподавательскую деятельность, опираясь на презумпцию аргументативности характера философии.