Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.205.246.61
    [SESS_TIME] => 1711626888
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0d1a4e18c29a988210350e01aab30c6c
    [UNIQUE_KEY] => 18ccec42a582856d7b1c077f44f8a226
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ ПОСТМОДЕРНИЗМА

А. О. Карпов
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
apfn@mx.bmstu.ru
Ключевые слова: образовательная эпистемология, генеративная дидактика, общество знаний
Страницы: 113-121

Аннотация

Эпистемологический базис современного образования основывается на открытой и развивающейся карте мира, соответствующей инновационному характеру сегодняшнего общества. Такой подход несоизмерим с классической педагогической теорией, которая оперирует знаниями в классной комнате в формате учебников, перечисляющих научные факты. Цель статьи - дать представление о комплексе педагогических идей, находящихся на переднем плане познавательного интереса общества знаний. Автором формулируется понятие генеративной дидактики, содержание которого раскрывается через концепты «познавательная гибкость», «познавательная генеративность» и «социокультурное взаимодействие» процесса обучения.