Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.163.200.109
    [SESS_TIME] => 1711666404
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 89f30fa95e408806c11b16add423cdf1
    [UNIQUE_KEY] => a4ef091e28c02574b81aae4c923074f2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

КОММУНИКАТИВНАЯ ОНТОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

О. Б. Панова
Томский государственный университет, obp73@mail.ru
Ключевые слова: мировая культура, международное образование, межкультурная коммуникация, современный университет, компетентность преподавателя, ключевые компетенции, научно-образовательный процесс, современные педагогические технологии
Страницы: 266-273

Аннотация

В статье анализируется влияние процессов глобализации на развитие современного российского университета и приобретение им статуса международного научно-образовательного комплекса. Обосновывается вывод о том, что коммуникативная подвижность современной культуры вызывает существенные изменения в деятельности университета и способствует внедрению новейших педагогических технологий и коммуникативных стратегий в университетское образование. Определяются ключевые компетенции преподавателя современного российского университета международного уровня, рассматривается компетентностная модель работы преподавателя в международном научно-образовательном пространстве.