Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.16.76.43
    [SESS_TIME] => 1713556023
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2be20cfc8d5747339124b6a563fa39a6
    [UNIQUE_KEY] => 9deb059d4b785365c30514791ea84083
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТИЯ И АНАЛИЗ ПСИХИЧЕСКОГО: ТРИАДИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА

М. М. Семаго
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Московский городской психолого-педагогического университет, intpsychol@mail.ru
Ключевые слова: субстанциональные основы, триадность, постнеклассическая методология, модель психического развития
Страницы: 226-234

Аннотация

Статья посвящена проблеме определения логико-аксиологических основ психологии развития, выделения онтологических категорий современного постнеклассического этапа научного знания. Обосновывается необходимость смены бинарной системы анализа на триадичную. Приводится исторический экскурс развития систем анализа от бинарного к триадному, прогноз их дальнейшей динамики. Описываются существующие в различных предметных областях науки (в том числе в психологии) системы триадичного анализа. На основе триадичной парадигмы предлагается модель психического развития, где в качестве единиц анализа берутся регуляторный, пространственный и аффективный параметры, актуализирующиеся в наблюдаемых психологических феноменах.