Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.222.116.199
    [SESS_TIME] => 1711677057
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 84941e29b4626187b6e308c79477c817
    [UNIQUE_KEY] => 29cbf5102b30d923d8cf7ff01d4c1ac1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 2

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ВОПРОСЫ СПЕЦИФИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ

Т. С. Косенко1, Н. В. Наливайко2, В. И. Панарин3
1 Новосибирский государственный педагогический университет
2 Институт философии и права СО РАН, Новосибирский государственный педагогический университет, nnalivaiko@mail.ru
3 администрация Новосибирской области, Kav@obladm.nso.ru
Ключевые слова: глобализация, система воспитания, специфика формирования, интегрирующий фактор, воспитательная политика
Страницы: 197-203

Аннотация

Воспитание в современном мире становится основным интегрирующим фактором и условием развития личности, а интеграционные процессы в воспитательных системах выполняют функции по освоению мировой культуры, трансляции социального и индивидуального опыта, способствуют выработке единого мировоззрения, основанного на принципах гуманизма, организуют человечество в единую взаимосвязанную систему. Глобальные проблемы по своей сути затрагивают судьбы всего человечества: они требуют целенаправленных, согласованных действий и объединения усилий большей части населения планеты; являются объективным фактором мирового развития и не могут быть проигнорированы при формировании современной системы воспитания.