Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.163.195.125
    [SESS_TIME] => 1711689557
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 260f1327ab8999fef862b1f0aca94b2c
    [UNIQUE_KEY] => 1fd715b91ab262364a0733c7d8c26717
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ВОСПРИЯТИЕ КАК ЭТАП ПОЗНАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ

Г. С. Петрищева
Бийский государственный педагогический университет им. В. М. Шукшина, kpetrishev@mail.ru
Ключевые слова: восприятие как этап познания, предметное содержание, внетекстовые компоненты
Страницы: 270-275

Аннотация

Данная статья посвящена анализу восприятия, понимаемому как этап познания предметного содержания, отраженного в школьных учебниках. Цель статьи - рассмотрение условий возникновения и развития восприятия как этапа познания при организации работы учащихся.
В работе представлен анализ содержания школьных учебников биологии и предложено объяснение особенностей их структуры, а также возможностей их использования с позиций восприятия текстов и внетекстовых компонентов.