Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.85.33
    [SESS_TIME] => 1713540259
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 893d3438b39d7cb430a523a5e19afa04
    [UNIQUE_KEY] => 225b4c760702a9c6416dbcd2839fed2f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ОТ ЭТАТИЗМА К АНТРОПОЛОГИЗМУ

В. Н. Пристенский
Воронежский институт МВД России, pvn1563@mail.ru
Ключевые слова: право, правовая реформа, правовое образование, антропологический подход к праву, этатистский подход к праву, правоведение, законоведение
Страницы: 87-94

Аннотация

Статья посвящена проблемам правовой реформы в современной России. Цель статьи - выявить их связь со структурой и содержанием правового образования. Цель достигается в ходе сравнительного анализа противоположных подходов к праву - этатистского и антропологического, согласно которым право производно соответственно от государства и от индивида. В статье показывается, что в нашем правовом образовании и обществе в целом продолжает господствовать этатистский подход к праву, что и тормозит правовую реформу. Автор приходит к выводу, что концепцией правовой реформы должен стать антропологический подход к праву и именно на его основе необходимо перестроить систему правового образования. Только в этом случае правовая реформа в нашей стране может быть успешной.