Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.152.5.73
    [SESS_TIME] => 1711640028
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6358844cf41c384e5a0f83b43f5d4df9
    [UNIQUE_KEY] => 13fcc24eaf6887dce84e31d7ee1b2bda
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ СТУДЕНТАМ НЕФИЛОСОФСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Иоанна Кучуради
МФФО, Gulriz Uygur@law.ankara.eclu.tr
Ключевые слова: знаниевые виды деятельности, эпистемология, аксиология, этика и профессиональная этика, права человека
Страницы: 70-74

Аннотация

Автор рассказывает о своем опыте составления и преподавания курса философии для студентов нефилософских специальностей. При этом учебный план данного курса ориентирован не столько на традиционный обзор философских идей в их историческом развитии, сколько на круг проблем, связанных с будущей профессиональной деятельностью студентов. В связи с этим акцент сделан на проблемах эпистемологии, аксиологии, этики и прав человека. Рассматриваются вопросы этики в целом и профессиональной этики, в частности.