Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.173.178.60
    [SESS_TIME] => 1711615325
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f365957b4602e47d6dad9f61c3af601c
    [UNIQUE_KEY] => dc113c079f6d585382c14ed8a167a6e4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: ИНТЕГРАТИВНО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

О. В. Фролов
Оренбургский государственный институт менеджмента, frolov1961@rambler.ru
Ключевые слова: социально-профессиональная компетентность, интегративно-культурологический подход, менеджер государственного управления
Страницы: 88-94

Аннотация

Автор считает, что процесс формирования социально-профессиональной компетентности будущего государственного служащего должен рассматриваться с позиций интегративно-культурологического подхода. Формирование социально-профессиональной компетентности объективно нацелено на достижение главной профессиональной ценности - культуры профессиональной деятельности.