Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.220.41.140
    [SESS_TIME] => 1711644256
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b5749150ee8949e11e076a45d94fb5ce
    [UNIQUE_KEY] => 55dac9572cd4269e460aba1574208c45
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА-ПРОЕКТИРОВЩИКА

Т. А. Арташкина
Институт истории, философии и культуры Дальневосточного государственного университета, artash@mail.primorye.ru
Ключевые слова: Болонский процесс, педагог-проектировщик, креатор, проблема целеполагания, модель специалиста, государственный образовательный стандарт, социальные эстафеты, инфраструктура высшего образования, условия неопределенности, социальная система
Страницы: 67-75

Аннотация

Цель исследования - изучение проектной деятельности педагога-проектировщика. Структура данной деятельности соответствует двум специальностям: креатора и технолога. В статье подробно анализируются объект, результаты и особенности деятельности креатора. Подробно изучается механизм по выработке неопределенности, оказывающий существенное влияние на решение проблемы целеполагания в системе деятельности высшей школы.