Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.222.231.51
    [SESS_TIME] => 1711705968
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ac0f637c208db4c35f126519eac804a0
    [UNIQUE_KEY] => 146e40df00b5cfb8192f7304ddd4d5d2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

КРИЗИСНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ И СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

С. А. Храпов
Астраханский государственный университет, Psychoan21@yandex.ru
Ключевые слова: кризис общественного сознания, система образования современной России, деформация ценностной матрицы
Страницы: 49-54

Аннотация

Целью статьи является раскрытие сущности кризисных тенденций эволюционной трансформации общественного сознания и системы образования современной России. Главная тема статьи - влияние кризиса общественного сознания на деструктивные процессы в системе образования современной России. Вклад автора состоит в выявлении сопряженности деструктивной динамики общественного сознания, деформации ценностной матрицы, снижения уровня культуры и кризисных тенденций в развитии современного российского образования, а также ее обосновании и предметной конкретизации.