Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.204.65.189
    [SESS_TIME] => 1711675880
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => eb91be235562f86a1ebf0836408efe6f
    [UNIQUE_KEY] => acda3f65a6a5389577ed55d199ee6473
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 3

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Н. В. Дударева
Алтайский государственный университет, ОУДОД № 3 г. Барнаула, androsenko82@mail.ru
Ключевые слова: гуманизация, профессиональное образование, художник, культура, кризис, диалог, открытая система, молодежная субкультура
Страницы: 107-113

Аннотация

Рассматривается проблема диалектики федерального и регионального компонента в образовании, дается характеристика принципа гуманизации в общем и профессиональном (специальном) художественном образовании. Автором исследуется проблема кризиса локальных культур и интеграции культуры. Характеризуется современное состояние культуры. Аргументируется необходимость учета связи содержания профессионального образования с реалиями современной культуры. Обоснован диалог культур в учебно-образовательном процессе системы профессионального художественного образования, расширение видов прикладной деятельности, освоение направлений молодежной субкультуры.