Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.217.4.206
    [SESS_TIME] => 1713552919
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dae5255aa92ea8775fea434ac923d0a7
    [UNIQUE_KEY] => 21e8d65d9a1444da88206800de4d552c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2012 год, номер

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ИНОРОДЦЕВ СЕВЕРО–ЗАПАДНОЙ СИБИРИ В ИХ СОБСТВЕННОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ (XIX — начало XX в.)

А.Ю. Конев
Тюменский государственный нефтегазовый университет
aldimoks@mail.ru
Ключевые слова: инородцы, сословие, идентичность, Северо-Западная Сибирь
Страницы: 52-56

Аннотация

В статье исследуется социальное самоопределение автохтонных народов Северо-Западной Сибири в процессе реализации реформы М.М. Сперанского. Прослеживается отношение представителей этих народов к предписанному им государством статусу, соотнесение его с их собственным пониманием своего положения в обществе. Определяются сформировавшиеся к началу XX в. элементы сословной самоидентификации инородцев. При этом автор обращает внимание на сохранявшие актуальность локальные, этнические, территориально-административные и конфессиональные связи и идентичность, которые свидетельствовали о незавершенности процесса сословной консолидации инородцев региона.