Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.13.53
    [SESS_TIME] => 1632193349
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7afdaa62089bfac6972049d96dcaa88a
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => f37dbd86c1431c0da480fe61ab0b6e93
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2007 год, номер 4

Миф о Пигмалионе и Галатее в сюжетах цикла рассказов Ю.В. Буйды «У кошки девять смертей»

Бологова М.А.
Страницы: 56-60

Аннотация

В статье исследуются трансформации единого мифологического сюжета в цикле рассказов Ю.В. Буйды «У кошки девять смертей» (2000) в широком литературном контексте. Конкретные сюжеты рассказов восходят к различным источникам: «Истории моих бедствий» Пьера Абеляра, новеллам Пу Сунн Лина и Д. Танидзаки, рассказам Чехова, обработкам сюжетов о Дон Жуане и Золушке и т.д., перекликаются с произведениями современной литературы. Но, по мысли исследователя, во всех них просматривается сюжет о сотворении главным героем собственной возлюбленной и даровании ей жизни (души). Сугубо авторской вариацией мифа является образ непременно беременной (зачавшей) и родившей Галатеи, что также становится предметом анализа в работе.