Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.22.56.225
    [SESS_TIME] => 1711721061
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 92036b29d708a44f0a62578525bde2e5
    [UNIQUE_KEY] => 92d4d4afbab4089ffaad974aa8de079b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2006 год, номер

Советское общество в зеркале "критической теории" Г. Маркузе

Бабак М.В.
Институт философии и права СО РАН, Новосибирск
Ключевые слова: критическая теория, марксизм, советский марксизм, Франкфуртская школа, имманентная критика
Страницы: 48-52

Аннотация

Книга Г. Маркузе "Советский марксизм. Критический анализ" рассматривается автором как практическое применение идей так называемой "критической теории", высказываемых, в частности, Г. Маркузе. Основная проблема, затронутая в статье, – проблема приложимости этих идей к исследованию социальной реальности. Показано, что метод "имманентной критики", применяемый Маркузе в рамках "критической теории", не позволяет ему исследовать советское общество без навязывания ему предзаданной характеристики "репрессивного общества".