Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.234.247.75
    [SESS_TIME] => 1611174421
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8d42a2496896513d7aee18176daaa367
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 39b556b8594718de50ee35a48af46503
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2008 год, номер 5

СИНТЕЗ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Г. Л. Никулин1, Г. А. Французова2
1 Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск, frants@ac.cs.nstu.ru
2 Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск
Страницы: 93-99

Аннотация

Представлен вариант построения системы управления безредукторным электромеханическим усилителем руля легкового автомобиля. Предложен алгоритм расчета модифицированного пропорционально-дифференциального (ПД) регулятора, основанный на методе локализации, для упрощенной математической модели объекта управления в виде классической двухмассовой системы «рулевое колесо-торсион-рулевой механизм». Результаты моделирования показали, что применение подобного ПД-регулятора позволяет обеспечить требуемое быстродействие системы и демпфировать колебания, порождаемые объектом управления.