Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.141.202
    [SESS_TIME] => 1713249036
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c945a2daecb95d7aed2fe522262b3fa8
    [UNIQUE_KEY] => f0029a0e60f011ebea02addfeea11990
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2006 год, номер 2

Анализ системы второго порядка с переменной структурой и неидеальностью переключающего устройства

А. В. Лебедев, В. Ф. Филаретов
Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН, Владивосток
E-mail: avlebedev@mail.primorye.ru
Страницы: 21-28
Подраздел: МОДЕЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ В ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Аннотация

Проведено исследование системы второго порядка с переменной структурой и неидеальностью переключающего устройства при ее движении в режиме переключений. Дано определение режима, получены условия его существования и устойчивости, а также условия попадания изображающей точки в область переключений. Сформулировано и доказано свойство робастности системы с переменной структурой в режиме переключений, и получена предельная оценка точности ее работы в сравнении с идеальным режимом скольжения. Определен способ уменьшения амплитуды автоколебаний системы.