Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.187.103
    [SESS_TIME] => 1713547551
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 74a185e6c33ec725bb48e3402179d41b
    [UNIQUE_KEY] => 10f86dc7f647686990a273482019f975
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2011 год, номер 3

Экспериментальное исследование влияния геометрии сопла на тягу двухфазного импульсного детонационного двигателя

Ю. Янь, В. Фань, К. Ван, Я. Му
Школа мощности и энергии, Северо-Западный политехнический университет, 710072 Сиань, КНР
weifan419@nwpu.edu.cn
Страницы: 98-106

Аннотация

Приведены результаты исследования работы импульсного детонационного реактивного двигателя с сужающимися-расширяющимися соплами различной конфигурации. В качестве горючего и окислителя использовались соответственно жидкий керосин и газообразный кислород, в качестве продувочного газа — азот. Частота рабочего цикла варьировалась в диапазоне 10$#0247;40 Гц. Изменение степени заполнения достигалось изменением длины двигателя. Эксперименты выполнены при давлении подачи реагентов и противодавлении, равных 1 атм. Установлено, что при степени заполнения 0.73 и частоте 40 Гц все исследованные сопла увеличивали эффективность работы двигателя. При этом при степени сужения сопла 5.325 и степени расширения 12 достигалось максимальное увеличение тяги — примерно 21%. Влияние частоты цикла на эффективность работы сопла оказалось незначительным. Установлено, что исследованные сопла со степенью сужения 5.325 уменьшали тягу двигателя при степени заполнения 0.29 и увеличивали ее при степени заполнения 0.37.