Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.147.211
    [SESS_TIME] => 1607035732
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b704c61c7af4f8ca421d519c93e39fd1
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => a246f61cb626a1c66addaba55634edb3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2003 год, номер 5

Экспериментальное исследование процесса зажигания бензиновоздушной смеси в цилиндрической камере сгорания

Джон Хуан Сон, Дэ Хи Ли
Индже университет в Кимхе, Кённам, Корея, heaphone@hanmail.net
Страницы: 32-44

Аннотация

Измерены характеристики развития ядра пламени в предварительно перемешанной бензиновоздушной смеси в цилиндрической камере сгорания постоянного объема. Эксперименты проведены при начальной температуре 393 К, давлении 6 бар и эквивалентном отношении Φ = 0,8 с использованием различных систем зажигания и типов свечей. Представлены шлирен-фотография процесса, проанализированы результаты измерения скорости пламени, скорости тепловыделения и массовая доля выгоревшего топлива.