Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.147.211
    [SESS_TIME] => 1607033835
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c61731f2b7897bd781106f04c473aa9c
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => f6d61a8cab7d0ee757e7f4960aa8b150
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

1999 год, номер 1

Влияние размеров модели на силовые характеристики прямоточных воздушно - реактивных двигателей при испытаниях в импульсной установке.

В. К. Баев, В. В. Шумский
Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, 630090 Новосибирск

Аннотация

При числе Маха M = 5 в высокоэнтальпийной установке кратковременного режима с двойной форкамерой исследовано влияние абсолютных размеров моделей прямоточного воздушно - реактивного двигателя на газотермодинамику подвода тепла и суммарные силовые характеристики внутреннего тракта. Сравниваются результаты, полученные на моделях с диаметром захвата струи воздуха 73,5 и 23 мм. Увеличение примерно в три раза линейных размеров не влияет на газотермодинамические зависимости: основные закономерности рабочего процесса и тягово-экономических характеристик одинаковы для указанных моделей. Увеличение абсолютной величины уступа с 2,5 до 10 мм способствует предотвращению срыва втекания воздуха в модель за счет стабилизирующей роли уступа.