Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.172.203.87
    [SESS_TIME] => 1632881377
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => eb63da514bdf9d3ca42bfc995f798dab
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 803433667df9f58ddd8e3c192150f1f2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

1995 год, номер 6

Влияние газодинамики двухрежимной камеры сгорания на силовые характеристики модели с горением

В. К. Баев, В. В. Шумский
Институт теоретической и прикладкой механики СО РАН,
630090 Новосибирск
Страницы: 49-63

Аннотация

Проанализированы способы увеличения тягово-экономических характеристик внутреннего тракта газодинамической модели с горением за счет форсирования стадий рабочего процесса. При числе Маха, равном 5, температуре торможения 1200–1550 К, давлении торможения 35–40 МПа изучено влияние степени расширения камеры сгорания Fk на тягово-экономические характеристики малоразмерной модели, работающей на водородном горючем с коэффициентом избытка воздуха 1. Экспериментально подтверждены расчетные прогнозы по увеличению характеристик модели за счет уменьшения Fk. При работе камеры сгорания в режиме подвода тепла к дозвуковому потоку принципиально возможно уменьшение Fk до минимального значения, определяемого газотермодинамикой течения в камере сгорания.