Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.104.238
    [SESS_TIME] => 1713503719
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8baf31d9ae7b3e76fe6d51fa8bb6e1f2
    [UNIQUE_KEY] => 823d48df47b9a7c0e7fabdc8aa0df113
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2007 год, номер 1

Исследование закономерностей изменения волнового сопротивления СВПА при его нестационарном движении по полю битого льда

В. М. Козин, А. В. Погорелова*
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет,
681013 Комсомольск-на-Амуре
*Институт машиноведения и металлургии ДВО РАН, 681005 Комсомольск-на-Амуре;
sasha@imim.ru
Ключевые слова: несжимаемая жидкость, мелкобитый лед, амфибийное судно на воздушной подушке, нестационарное движение, волновое сопротивление
Страницы: 97-102

Аннотация

Рассматривается прямолинейное нестационарное движение амфибийного судна на воздушной подушке (СВПА) по поверхности водоема, покрытого мелкобитым льдом, при различных режимах изменения скорости. Анализируется влияние глубины водоема, параметров флотации и режима движения на волновое сопротивление судна. Предлагаются способы маневрирования, позволяющие повысить или понизить волновое сопротивление СВПА.