Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.248.200
    [SESS_TIME] => 1632061619
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 37280ab2f81e48046c0061de3b30dc3e
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => a4b69bdabfa57d5ad116f0277821217f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2006 год, номер 5

Предельно-равновесное состояние втулки контактной пары при наличии трещин с пластическими концевыми зонами

В. М. Мирсалимов
Азербайджанский технический университет, AZ1073 Баку, Азербайджан;
irakon63@hotmail.com
Ключевые слова: втулка контактной пары, разрушение, трещина, пластическое течение
Страницы: 145-156

Аннотация

Рассматривается задача механики контактного разрушения для втулки фрикционной пары. Считается, что при многократном возвратно-поступательном движении плунжера происходит разрушение материала втулки при трении, вызванное контактным взаимодействием и сопровождаемое совместным действием нагрузки и температуры. Принято, что вблизи поверхности контакта втулки имеется несколько произвольно размещенных прямолинейных трещин с концевыми зонами. Исследуется напряженное состояние втулки при наличии областей, в которых берега трещин (или их часть) вошли в контакт.