Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.223.171.83
    [SESS_TIME] => 1735061664
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0908f5f7ac3b2e607b94c33b52b08d46
    [UNIQUE_KEY] => fd7b45a2e088b52078a9b71181e4f141
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [VOTE] => Array
        (
            [VOTES] => Array
                (
                )

        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2024 год, номер 4

Вопросы разработки и внедрения предметно-языкового интегрированного обучения в вузах Монголии (опыт Монгольского государственного университета образования)

М. Ариунцэнгэл1, Д. Бадамгарав1, О.В. Цигулева2
1Монгольский государственный университет образования, Улан-Батор, Монголия
ariuntsengel@msue.edu.mn
2Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия
oltsiguleva@yandex.ru
Ключевые слова: предметно-языковое интегрированное обучение (ПЯИО), мотивация, неязыковый предмет, преподаватель-предметник
Страницы: 84-96

Аннотация

Введение. Целью исследования является анализ законодательных актов и документов для внедрения предметно-языкового интегрированного обучения в систему высшего образования Монголии. Ставится вопрос о кадровой возможности преподавания предметов на английском языке в университетах страны. Для общепедагогической аналитики представлены результаты опроса студентов и преподавателей Монгольского государственного университета образования. Методологической основой стали социально-педагогические, эмпирические и аналитические подходы в исследовании документации, изучении теоретического материала и обработке данных, проведении экспериментов по внедрению предметно-языкового интегрированного обучения в неязыковых предметных группах. Математические расчеты использовались для выводов и последующей рефлексии. Обсуждение. Обсуждается потенциал методологии предметно-языкового интегрированного обучения для решения образовательных проблем, подчеркивается его положительное влияние как на овладение языком, так и на «нелингвистическое понимание предметов». Чтобы оценить возможность внедрения предметно-языкового интегрированного обучения, проведен опрос будущих студентов и преподавателей. Данные опроса позволили обнаружить положительное влияние на овладение языком в так называемом «нелингвистическом понимании предмета». В Национальной программе преподавания английского языка также подчеркивается необходимость обновления содержания подготовки учителей английского языка и обеспечения соответствия соответствующих программ международным стандартам. Результаты указывают на высокую заинтересованность учащихся изучать английский язык, использовать в практике англоязычные материалы. Однако проблемы с навыками письма, особенно с грамматикой и научным стилем, указывают на области, требующие улучшения. Заключение. Полученные результаты опроса и эксперимента подчеркивают необходимость внедрения предметно-языкового интегрированного обучения на всех уровнях образования в Монголии в соответствии с национальными целями развития и международными образовательными стандартами. Устранение пробелов во владении языком среди преподавателей будет иметь решающее значение для успешной языковой интеграции в монгольских университетах.

DOI: 10.15372/PHE20240406
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину