Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.168.157
    [SESS_TIME] => 1743438299
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => e6f4226509bb4f4f1e623b4028eb20aa
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия науки

2023 год, номер 3

ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА Часть 1 КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Д.В. Кравченко
Институт философии Национальной академии наук Беларуси, Минск, Республика Беларусь
kravchenkod94@yandex.by
Ключевые слова: инновационный университет, образовательный кластер, социотехническое проектирование, принципы проектирования университета
Страницы: 194-217

Аннотация

В статье рассмотрены существующие противоречия в системе высшего образования и выделены главные требования к профессиональной подготовке современного специалиста. Предложен кластерный подход как основа методологии проектирования университета в условиях становления инновационного общества. Показаны причины возникновения кластерной формы организации образовательных учреждений и описаны принципы построения таких кластеров. Образовательный кластер рассматривается в качестве драйвера формирования и развития интеллектуального капитала общества. Онтология развития университетских образовательных структур представлена в виде самоорганизующейся кластерной системы. Методология решения проблемы построения образовательного кластера раскрывается посредством двух моделей: концептуальной и инструментальной.

DOI: 10.15372/PS202303012
EDN: VUBYDJ
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину