Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.142.197.212
    [SESS_TIME] => 1722183690
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a46348bb01ade7e2a35b309fdd9272f5
    [UNIQUE_KEY] => 18ad4534e2f566a4ef08e799f880e8af
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

География и природные ресурсы

2018 год, номер 4

ОБРАЗЫ МЕСТА И МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ИРКУТСКА)

А.Я. ЯКОБСОН1, К.Л. ЛИДИН1, Н.В. БАЦЮН2
1Иркутский государственный университет путей сообщения, 664074, Иркутск, ул. Чернышевского, 15, Россия
anatoliy.jakobson@gmail.com
2Иркутский национальный исследовательский технический университет, 664074, Иркутск, ул. Лермонтова, 83, Россия
natalia.batsyun@gmail.com
Ключевые слова: маркетинг мест, В«иркутскостьВ», полимасштабный подход, Байкал, эмоции, информационный поток, marketing of places, В«irkutsknessВ», multi-scale approach, Baikal, emotions, information flow
Страницы: 150-157
Подраздел: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ГЕОГРАФИИ

Аннотация

Рассмотрено набирающее все большую популярность в мире направление региональной политики, сложившееся на стыке маркетинга и социально-экономической географии и основанное на понятии уникальности каждого места, - территориальный маркетинг. Обсуждены методологические вопросы, связанные с данным направлением и его прило жением к Иркутску. Изучено использование и перспективность образов города Иркутска в качестве инструментов продвижения места и привлечения мигрантов и туристов. Исследование проводилось в разных географических мас штабах: региональный (Иркутск-Байкал); микрогеографическая топонимика; статистический анализ фактов инди видуального восприятия города. Применены различные методы исследования - полимасштабное рассмотрение одних и тех же географических явлений на фоне мира, страны, региона, агломерации; анализ рекреационно-географического положения города как разновидности экономико-географического; сопоставление названий улиц по локальности имен, т. е. степени связанности названий с городской историей и культурой, и их известности; контент-анализ взятых из сети Интернет текстов за авторством как туристов, так и местных жителей, и изображений в поле эмоций. Сделаны некоторые рекомендации по использованию образов города в его маркетинговом продвижении. Отмечено, что выявленные образы применялись в практической деятельности и, в частности, при проектировании исторического квартала № 130 в Иркутске, где в качестве материала широко использовано дерево как один из образов города.

DOI: 10.21782/GIPR0206-1619-2018-4(150-157)