Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.12.146.111
    [SESS_TIME] => 1722400172
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 569ed329faf67135ca1d65c77f8b9ed6
    [UNIQUE_KEY] => c409d67ef15d9f2429dc127d4f7e4202
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2022 год, номер

ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ НА РУБЕЖЕ ХХ-ХХI вв.

И.А. Гончарук
Дальневосточный федеральный университет, Аякс, Россия
inna-korrektor@mail.ru
Ключевые слова: издательские стратегии, книжный рынок, Дальний Восток, издательства, краудфандинг, смешанные стратегии, конкуренция, онлайн-стратегии
Страницы: 51-61

Аннотация

В статье анализируются издательские стратегии, реализованные на книжном рынке Дальнего Востока России на рубеже ХХ-ХХI вв. Цель автора - рассмотреть применяемые дальневосточными издательствами стратегии на определенном этапе исторического развития регионального книжного рынка в контексте экономической, социокультурной и политической ситуации конца ХХ - начала ХХI в. Определяются специфические для дальневосточного книжного рынка издательские стратегии, характеризуются главные особенности каждой из них, в том числе инди- и онлайн-стратегий, дается прогноз по развитию регионального книжного рынка с использованием стратегий цифрового будущего.

DOI: 10.15372/HSS20220307
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину