ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ НА РУБЕЖЕ ХХ-ХХI вв.
И.А. Гончарук
Дальневосточный федеральный университет, Аякс, Россия inna-korrektor@mail.ru
Ключевые слова: издательские стратегии, книжный рынок, Дальний Восток, издательства, краудфандинг, смешанные стратегии, конкуренция, онлайн-стратегии
Страницы: 51-61
Аннотация
В статье анализируются издательские стратегии, реализованные на книжном рынке Дальнего Востока России на рубеже ХХ-ХХI вв. Цель автора - рассмотреть применяемые дальневосточными издательствами стратегии на определенном этапе исторического развития регионального книжного рынка в контексте экономической, социокультурной и политической ситуации конца ХХ - начала ХХI в. Определяются специфические для дальневосточного книжного рынка издательские стратегии, характеризуются главные особенности каждой из них, в том числе инди- и онлайн-стратегий, дается прогноз по развитию регионального книжного рынка с использованием стратегий цифрового будущего.
DOI: 10.15372/HSS20220307 |