Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.226.177.58
    [SESS_TIME] => 1722521884
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 047a1774913eb37ad378eb9739894e68
    [UNIQUE_KEY] => 22df83cea7453e90c57c579216c81454
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2022 год, номер

КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА НА СТРАНИЦАХ ПЕРВЫХ ЧАСТНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ТОМСКА

С.В. АБРОСЬКИН
Алтайский государственный педагогический университет, Барнаул, Россия
abroskin1997@bk.ru
Ключевые слова: торговля, Томск, коммерческая реклама, частные периодические издания
Страницы: 82-88

Аннотация

Цель статьи - дать обзор и анализ информационного содержания коммерческих объявлений на страницах первых частных периодических изданий Томска - «Сибирской газеты» и «Сибирского вестника». При этом коммерческие объявления рассматриваются как средство продвижения товаров и услуг на местном рынке; выявляются основные группы рекламируемой продукции; определяются общие и отличительные черты рекламы томских газет. Периодика в конце ХIХ - начале ХХ в. становилась эффективным каналом прямого общения предпринимателя с потенциальным покупателем. Автор делает вывод о важности рекламных объявлений как источника по истории регионального предпринимательства и торговли. На основе этих материалов возможно не только определить ассортимент товаров, расширить сведения о торговых и промышленных заведениях, отдельных купцах, методах конкурентной борьбы, но и составить схему торговых связей томского купечества.

DOI: 10.15372/H5520220211
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину