Анализ параметрических характеристик многократного цикла разогрева для водородной топливной струи с многоступенчатым впрыском топлива
"Р. Цао1, Д. Юй2"
"1Северо-Восточный электротехнический университет, Цзилинь, Китай ruifengcao@neepu.edu.cn 2Харбинский технологический институт, Харбин, Китай yudaren@hit.edu.cn"
Ключевые слова: цикл с промежуточным подогревом, распределенный ввод топлива, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель на водородном топливе, удельная тяга, удельный импульс
Страницы: 621-632
Аннотация
Распределенный ввод топлива является оптимальным выбором для работы прямоточного воздушно-реактивного двигателя на водороде: это помогает избежать эффектов теплового запирания и перегрева. С точки зрения термодинамического подхода распределенный (многоступенчатый) ввод топлива является практическим применением цикла с промежуточным перегревом пара. Для анализа характеристик двигателя авторами разработана модель ГПВРД на водородном топливе с распределенным вводом топлива. К ключевым параметрам, влияющим на эффективность двигателя с распределенным вводом топлива, относятся: коэффициент расширения сечения камеры сгорания, число промежуточных нагревов и распределение по расширению сечений камеры. Выполнен анализ этих параметров, результаты которого могут быть интересны для разработчиков двигателя. Для увеличения удельной тяги двигателя представляются полезными следующие подходы: увеличение общего коэффициента расширения сечения камеры сгорания, увеличение числа нагревов и/или выбор подходящей геометрии для расширения камер. Для увеличения эффективности двигателя самым перспективным подходом является увеличение сечения камеры сгорания.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее