Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.154.237
    [SESS_TIME] => 1732187209
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ef1b65fb636e19c6ea9c5032fba2e5eb
    [UNIQUE_KEY] => 7b7773c3217818602b0375ef4e040773
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2021 год, номер 3

Влияние расположения заградительных экранов на характеристики переноса газовой примеси в окрестности автомагистрали

С.А. Лаврук, С.А. Вальгер
Институт теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН, Новосибирск, Россия
lavruks@mail.ru
Ключевые слова: микромасштабные модели аэродинамики, загрязнение воздуха, автомобильный транспорт, компьютерное моделирование, модели турбулентности
Страницы: 397-410

Аннотация

Настоящая работа направлена на изучение подходов к численному моделированию задач переноса вредных выбросов от низких источников загрязнения в окрестности автодороги. Рассмотрена модельная задача, соответствующая экспериментальным данным  об инжекции этана через систему низких источников, расположенных на подложке, имитирующей автодорогу. Проведено исследование влияния турбулентного числа Шмидта на процессы турбулентного перемешивания газов в окрестности системы плохообтекаемых тел. В рамках численного моделирования исследованы различные конфигурации расположения заградительных экранов и дана оценка наиболее эффективных конфигураций с точки зрения удаления примеси этана из пешеходных зон в окрестности автодороги. Выполнено качественное и количественное сравнение с данными эксперимента по профилям концентрации примеси в характерных сечениях.
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину