Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.137.190.6
    [SESS_TIME] => 1732404688
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b13d451517ee1ae94ed1a9ceaf487b15
    [UNIQUE_KEY] => a0c1a752b162004f79d18a12f74bfd47
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2020 год, номер

РОССИЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ КНИГОИЗДАНИЕ К 2020 г.: ИНФРАСТРУКТУРА, РЕСУРСЫ, ПРОБЛЕМЫ

И.В. Лизунова, А.С. Метельков
Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН, РФ, 630102, г. Новосибирск, ул. Восход, 15
2004liv@ngs.ru
Ключевые слова: региональное книгоиздание, региональное книгораспространение, малотиражная литература, издательский проект, интернет-среда, краудфандинг
Страницы: 98-106

Аннотация

В статье проводится комплексный анализ проблем современного российского регионального книгоиздания, затрагиваются вопросы финансирования издательств и отдельных издательских проектов, распространения книг, вовлечения издательств в новое коммуникационное поле и их взаимодействия с интернет-средой, рассматриваются издательские стратегии, связанные с коммерческим и некоммерческим книгоизданием. Периферийное положение регионального книгоиздания по отношению к столичному объясняется концентрацией основных издательских и авторских ресурсов в Москве и Санкт-Петербурге, слабым развитием местных книготорговых сетей, невысокой покупательной способностью провинциальных читателей, зависимостью от государственной поддержки. В таких условиях большая часть книжной продукции, выпускаемой в регионах, относится к разряду некомерческой, по сути, культуртрегерской, распространяется отчасти спонтанно, остается недоступной большинству потребителей: читателям, покупателям, пользователям.

DOI: 10.15372/HSS20200413