Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.129.241
    [SESS_TIME] => 1732404981
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fd5b9aef781fc24b78fbbeba6c2de179
    [UNIQUE_KEY] => 8eed0bfdc02a98327d33e7401bf62c19
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2020 год, номер

СОВЕТСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 1950-х гг. (ПО МАТЕРИАЛАМ ПЛАКАТОВ И ПЕЧАТНЫХ СМИ)

М.А. Клинова, А.В. Трофимов
Уральский государственный экономический университет, РФ, 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной воли, д. 62/45
klinowa.m@yandex.ru
Ключевые слова: потребительская реклама, рекламный плакат, периодические издания, СМИ, материальное потребление, визуальная реклама
Страницы: 74-81

Аннотация

В статье предпринят анализ рекламы потребительских товаров первой половины 1950-х гг., направленный на реконструкцию презентуемых стандартов материального потребления, показана региональная специфика рекламного дискурса. В качестве источниковой базы использовались плакаты, девять периодических изданий (журналы, центральные, областные, городские газеты). Активизация рекламного дискурса в первой половине 1950-х гг., проявившаяся в расширении ассортимента рекламируемых товаров и активном обращении к маркетинговой риторике, была синхронна проводимым в стране ценовым снижениям. Реклама реализовывала информативную функцию, стимулировала покупательную активность потребителя, а также выполняла пропагандистскую задачу - декларировала идею о том, что трудности послевоенного восстановления остались позади.

DOI: 10.15372/HSS20200410