ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" В ФГАОУ ВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
А.Е. Новосёлова, И.В. Осипова
Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург, Российская Федерация anastasiya.ev@bk.ru
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, модульная образовательная программа, профессионально-педагогическая деятельность, компетентностный подход, модульный подход, педагогическое исследование, программа переподготовки, повышение квалификации, additional professional education, additional professional educational program, professional and pedagogical activity, competence approach, modular approach, retraining program
Страницы: 3779-3787
Аннотация
В статье рассматриваются особенности проектирования модульных образовательных программ и их применение в дополнительном профессиональном образовании, а также в условиях повышения квалификации и переподготовки. Авторами статьи сделана попытка выделения признаков присущим образовательным модулям, заявлены конкурентные преимущества модульных образовательных программ. Сформулированы особенности проектирования модульных образовательных программ в дополнительном профессиональном образовании. Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, модульная образовательная программа, профессионально-педагогическая деятельность, компетентностный подход, модульный подход, педагогическое исследование, программа переподготовки, повышение квалификации.
DOI: 10.15372/PEMW20200215 |