Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.148.76
    [SESS_TIME] => 1732328585
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 90b6ae61a2535ee548e4195bd60a28e1
    [UNIQUE_KEY] => 5161f032ae22efc875ebaf83e6d5fe92
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2020 год, номер 1

СОВРЕМЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ КОНСТРУКТИВИСТСКОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

П.В. Меньшиков
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», Калуга, Российская Федерация
edeltanne@list.ru
Ключевые слова: дидактическая коммуникация, конструктивистский подход, тест CTLES, представления обучаемого о параметрах дидактической коммуникации, educational communication, constructivist approach, CTLES, trainee’s notions about the educational communication
Страницы: 3594-3600

Аннотация

В статье рассмотрена проблема исследования дидактической коммуникации обучаемого и обучающего в аспекте конструктивистского подхода. Целью работы выступила апробация методики П. Тейлора - Б. Фрейзера - Д. Фишера применительно к выборке русскоязычных обучаемых. Приведены сравнительные характеристики традиционной и конструктивисткой моделей дидактической коммуникации, а также данные, касающиеся апробации конструктивистского теста П. Тейлора.

DOI: 10.15372/PEMW20200122