СОВРЕМЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ КОНСТРУКТИВИСТСКОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
П.В. Меньшиков
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», Калуга, Российская Федерация edeltanne@list.ru
Ключевые слова: дидактическая коммуникация, конструктивистский подход, тест CTLES, представления обучаемого о параметрах дидактической коммуникации, educational communication, constructivist approach, CTLES, trainee’s notions about the educational communication
Страницы: 3594-3600
Аннотация
В статье рассмотрена проблема исследования дидактической коммуникации обучаемого и обучающего в аспекте конструктивистского подхода. Целью работы выступила апробация методики П. Тейлора - Б. Фрейзера - Д. Фишера применительно к выборке русскоязычных обучаемых. Приведены сравнительные характеристики традиционной и конструктивисткой моделей дидактической коммуникации, а также данные, касающиеся апробации конструктивистского теста П. Тейлора.
DOI: 10.15372/PEMW20200122 |