О СОЗДАНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ МИНИ-ЭКОСИСТЕМЫ "ТСХИ - ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ - УЧРЕЖДЕНИЯ СПО АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ" ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ
А.В. Гааг, А.А. Меденцев
Томский сельскохозяйственный институт - филиал ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация gaag85@mail.ru
Ключевые слова: офлайн-платформа, онлайн-платформа, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профориентациоционная мини-экосистема, offline platform, online platform, professional orientation, professional self-determination, career guidance mini-ecosystem
Страницы: 3575-3582
Аннотация
Анализируются противоречия, имеющиеся между традиционными образовательными учреждениями (образовательными офлайн-платформами) и современными образовательными онлайн-платформами в целях выявления возможности их интеграции для подготовки мотивированных на сельскохозяйственную деятельность абитуриентов. Показано, что трансформация интегрированных офлайн- и онлайн-платформ сельскохозяйственного вуза в хаб (центральный коммуникационный узел) способствует неограниченному расширению профориентационной сети по экосистемному принципу. Рассмотрен процесс создания профориентационной мини-экосистемы «ТСХИ - общеобразовательные школы - учреждения СПО», обеспечивающей эффективное функционирование модели непрерывного профессионального самоопределения школьников, ориентированной на сельскохозяйственную сферу. Обосновано определение понятия «Профориентационная мини-экосистема».
DOI: 10.15372/PEMW20200120 |