Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.205.231
    [SESS_TIME] => 1732331458
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4a102f015406359addb133cdfa50aa1a
    [UNIQUE_KEY] => 35472431892b159a0dd4a43096acb75b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2020 год, номер 1

О СОЗДАНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ МИНИ-ЭКОСИСТЕМЫ "ТСХИ - ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ - УЧРЕЖДЕНИЯ СПО АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ" ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ

А.В. Гааг, А.А. Меденцев
Томский сельскохозяйственный институт - филиал ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация
gaag85@mail.ru
Ключевые слова: офлайн-платформа, онлайн-платформа, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профориентациоционная мини-экосистема, offline platform, online platform, professional orientation, professional self-determination, career guidance mini-ecosystem
Страницы: 3575-3582

Аннотация

Анализируются противоречия, имеющиеся между традиционными образовательными учреждениями (образовательными офлайн-платформами) и современными образовательными онлайн-платформами в целях выявления возможности их интеграции для подготовки мотивированных на сельскохозяйственную деятельность абитуриентов. Показано, что трансформация интегрированных офлайн- и онлайн-платформ сельскохозяйственного вуза в хаб (центральный коммуникационный узел) способствует неограниченному расширению профориентационной сети по экосистемному принципу. Рассмотрен процесс создания профориентационной мини-экосистемы «ТСХИ - общеобразовательные школы - учреждения СПО», обеспечивающей эффективное функционирование модели непрерывного профессионального самоопределения школьников, ориентированной на сельскохозяйственную сферу. Обосновано определение понятия «Профориентационная мини-экосистема».

DOI: 10.15372/PEMW20200120