Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.129.39.85
    [SESS_TIME] => 1732198546
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ec7fd98de06ee448cb553af848fbd33e
    [UNIQUE_KEY] => 47d6ea060a98be29e6d4149264540d35
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2020 год, номер 1

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

М.Д. Горячко, К.В. Демидова
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия, Москва
mgoryachko@yandex.ru
Ключевые слова: Крайний Север, транспортная доступность, транспортная система, методы оценки пространственного разграничения, экономическое расстояние, физическое расстояние, Far North, transport accessibility, transport system, methods to estimate spatial differentiation, tariff distances, physical distances
Страницы: 77-96

Аннотация

В статье дается краткая характеристика транспортной системы районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края, выделяются наиболее важные для населения и функционирования промышленного комплекса на этой территории виды транспорта. При помощи инструментов площадного интерполирования показателя методами естественного соседа и нечеткого наложения в программе ESRI ArcGIS получено площадное распределение показателя интегральной транспортной доступности по изучаемой территории. Полученный показатель объединяет в себе характеристики физического (время) и экономического (стоимость) расстояний для грузо- и пассажироперевозок различными видами транспорта. Для каждой из выделенных зон транспортной доступности дается краткая характеристика, объясняющая особенности функционирования транспорта в ее пределах. На основе полученного показателя возможно дальнейшее изучение масштабов и распределения величины транспортных издержек для развития ряда отраслей промышленности и жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера Красноярского края.

DOI: 10.15372/REG20200104