СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ ПУНКТОВ ЦИКЛИЧНО-ПОТОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ ГЛУБОКОЗАЛЕГАЮЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
А.А. Шустов1, Д.С. Хаддад2, А.А. Адамчук1, В.А. Расцветаев1, А.В. Черняев1
1Национальный технический университет "Днепровская политехника", просп. Дмитрия Яворницкого, 19, 49005, г. Днепр, Украина 2Университет прикладных наук Аль-Балка, г. Амман, Иордания drjamil@bau.edu.jo
Ключевые слова: вскрышные породы, перегрузочный пункт, бункер, карьерный самосвал, ленточный конвейер, сквозной и тупиковый проезд, Overburden rocks, reloading point, bunker, dump truck, belt conveyor, drivethrough passing, dead-end loading
Страницы: 97-105
Аннотация
Представлены результаты исследований конструкций перегрузочных пунктов в составе циклично-поточной технологии открытой разработки глубокозалегающих месторождений твердых полезных ископаемых. Предложена инновационная конструкция перегрузочного пункта со сквозным проездом автосамосвалов, позволяющая увеличить пропускную способность, снизить время маневрирования автомобилей при разгрузке, сократить затраты на выемку горных пород. Определена зависимость эксплуатационных расходов карьера на выемку вскрышных пород от конструкции перегрузочного пункта со сквозным проездом в сравнении с тупиковой разгрузкой самосвалов различной грузоподъемности.
DOI: 10.15372/FTPRPI20190610 |