Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.32.53
    [SESS_TIME] => 1732185694
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6cb6f8d3dd2cf191240d27777378daff
    [UNIQUE_KEY] => a0619b2bb461dfad0c36735e27ba8e5f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2019 год, номер 6

ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОПТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ГОРЮЧЕГО И ТВЕРДОГО ТОПЛИВА В ГАЗОГЕНЕРАТОРЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Е.А. Салганский1, Х.Р. Махмудов2, А.В. Байков1, Л.С. Яновский1,2
1Институт проблем химической физики РАН, 142432 Черноголовка, Россия
sea@icp.ac.ru
2Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 119991 Москва, Россия
Ключевые слова: газификация, твердое горючее, высокоскоростной летательный аппарат, gasification, solid propellant, high-velocity flying vehicle
Страницы: 76-81

Аннотация

Предложена методика расчета оптимального соотношения горючего и твердого топлива в газогенераторе высокоскоростного летательного аппарата. Для описания процессов в газогенераторе используется термодинамический подход. Соотношение объемов твердого топлива и горючего в газогенераторе определяется их физико-химическими свойствами. Увеличение плотности и теплоты сгорания твердого топлива, а также пористости горючего приводит к снижению объемной доли твердого топлива в газогенераторе. Увеличение плотности, удельной теплоемкости, удельной теплоты сублимации и температуры сублимации горючего приводит к увеличению объемной доли твердого топлива в газогенераторе.

DOI: 10.15372/FGV20190611