Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.60.62
    [SESS_TIME] => 1732312582
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6d88177be874651ca5cc93227095e21e
    [UNIQUE_KEY] => 79134e2fbc3459ef37edf2cd497d2fb1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2019 год, номер

СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ НА УРАЛЕ И В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ В 1956-1991 гг

А.А. Конов
Уральский государственный университет путей сообщения, РФ, 620034, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66
alek.konov2012@yandex.ru
Ключевые слова: железнодорожная линия, строительство, целинные земли, нефтяные и газовые месторождения, освоение территории, Урал, Западная Сибирь, new railways, virgin lands, West Siberian oil-gas complex, cargo flows, Urals
Страницы: 99-104

Аннотация

В статье раскрываются основные цели и этапы строительства новых железнодорожных линий на Урале и в Западной Сибири: транспортное освоение целинных и залежных земель Южного Урала и Северного Казахстана; формирование Западно-Сибирского нефтегазового комплекса; освоение нефтяных и газовых месторождений Ямала. Исследованы новые технологии транспортного строительства, нашедшие широкое применение в суровых природно-климатических условиях Урала и Западной Сибири. Сделан вывод о бесперспективности применения поэтапных методов строительства и обходов барьерных участков на новых линиях. Отмечены недостаточные темпы и масштабы развития железнодорожной сети Урала и Сибири в связи с сокращением капиталовложений на эти цели и слабостью производственно-технической базы трестов Министерства транспортного строительства. Новые железнодорожные линии носили пионерный по своему экономическому значению и методам строительства характер.

DOI: 10.15372/HSS20190218