Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.30.147
    [SESS_TIME] => 1733245844
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c6e807aff55deda3c827b036ea15298e
    [UNIQUE_KEY] => 84e4953dfc9b0ffcb5ba64aeb38c509c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 4

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ КУРСАНТОВ К САМОУПРАВЛЕНИЮ

А.Г. Лагутин, Г.В. Руфф, Т.В. Сидорина
Новосибирский военный институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии России, 630114, Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 6/2
lggandrey@gmail.com
Ключевые слова: самоуправление, управление, методическое мастерство, педагогическая деятельность, преподаватели и курсанты Росгвардии, self-management, management, methodical skill, pedagogical activity, teachers and cadets of Federal National Guard Troops Service
Страницы: 175-181
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Введение. Разработка эффективных методов и приемов обучения огневой подготовке диктуется требованием к уровню владения курсантами табельным оружием, поскольку от того, как будут освоены ими двигательные алгоритмы в процессе огневой подготовки в тире и на стрельбище, будет зависеть длительность службы будущих офицеров и качество выполнения ими служебных задач, поэтому цель статьи - поиск точек соприкосновения, возникающих в ходе управления процессом обучения и самоуправления на занятиях. Методическое мастерство преподавателей военного вуза напрямую зависит от способности к самоуправлению и обучения этому курсантов, что приводит к улучшению их военно-профессиональных качеств. Методология и методика исследования. Основу проведенного исследования с учетом военной специфики составили психолого-педагогические идеи развития личности. Рассмотрен системный подход к процессу обучения курсантов в учебном заведении. Личностно-деятельностный подход дал возможность проанализировать компоненты личности курсанта как объекта образовательной деятельности. Результаты исследования. Результаты исследования показали, что рефлексия курсантами своих достижений в практике военного вуза не рассматриваются как одна из основных задач образовательной деятельности, что приводит к определенной потере эффективности образовательного процесса. Составлены рекомендации для преподавателей и для курсантов по управлению своими действиями в процессе обучения в военном вузе. Заключение. Авторами делается вывод, что процесс управления курсантами своими действиями является важной составляющей деятельности педагога и способствует повышению методического мастерства преподавателей.

DOI: 10.15372/PHE20180416